"Дорогой дневник, нет, сегодня меня не обижала Санса. Но сегодня, как, впрочем, и ранее, я буду писать о ней. Эта девочка... Что она такое? Что она сделала со мной за это время? Прошло совсем немного (что такое сейчас полгода, неизбежно приближающих Зиму?) с тех пор , как она поселилась здесь, в Гнезде, и ещё меньше с тех пор, как я поцеловал её. Но... Её испуганное и раскрасневшееся лицо до сих пор стоит перед моими глазами. Я положил начало этой игре, где ни один из нас - не фигура и не игрок, и рад этому. Пусть иногда я готов проклинать эту непослушную девчонку, готов всё крушить от злости или обиды, но я никогда не пожалею о начатой игре.
А она быстро разобралась с правилами. И, не смотря на право первого хода, которое я нагло присвоил себе, она быстро забрала инициативу из моих рук. Мы ещё не можем определиться, кто из нас позволяет другому иногда вести. Но, чудится мне, игра от этого становится только интереснее.
Я меняю её, она меняет меня, мы сами по себе меняемся под влиянием друг друга, даже не догадываясь об этом.
За эти полгода я стал другим, она стала другой. Хуже или лучше - в рамках игры и не поймёшь, да это и неважно. С каждым днём я убеждаюсь в том, что за милой внешностью и наружным простодушием скрывается нечто намного более серьёзное и опасное, чем кажется на первый взгляд. Этого не было в её матери, этого огонька в глазах, которому только дай воздуха - разгорится и спалит всего меня. Но она этого не знает, как не знает и той власти, которую имеет надо мной. Если бы знала - я бы, вероятно, давно лежал у её ног, стоило только ей пальцем пошевелить. Но она и не догадывается, поэтому трудно описать, какое удовольствие я испытываю, прижимая её, испуганную, осиротевшую, беззащитную, к своей груди. Моя милая девочка. Подними на меня свои заплаканные глаза и улыбнись мне. У тебя такая красивая улыбка...
Она боится снова быть оставленной, боится меня, потому что не знает, можно ли мне доверять, и не брошу ли я её одну, как это уже делали до меня. Нет, не для этого я начинал нашу игру. Я не оставлю её. Пока я нужен ей, пока она нуждается во мне, я не оставлю её. Полгода - только начало. И, если честно, довольно неплохое.
Давай играть до последнего, милая?"
Верховный лорд Речных земель, лорд Харренхола и лорд-протектор Долины, Петир Бейлиш.